Отзыв о ЗАЗ 968 :
Ну вот и я стал наконец счастливым обладателем этого чудо украинского автопрома, лидера мирового автомобилестроения.
Машину пришлось ждать около года, так как заказанная мною комплектация full option на заводе делается вручную, а заказов со всего мира на данную комплектацию в Запорожье поступило очень много. И вот настал день, когда мне позвонили от официального дилера и сообщили что машину можно забирать. Схватив ноги в руки, полетел пулей в центр, побыстрее овладеть авто с гордым хромированным шильдиком "ZAPOROZHETS 968 M Biturbo Long".
Люди!! Это не машина - это зверь, дикий зверь!! Не даром она является для многих несбыточной мечтой! Теперь о впечатлениях о машине..
1. Двери - как только прикасаешься к кнопке открывания дверей, как они сразу плавно поднимаются наверх, приветливо впуская своего хозяина, узнав его по чип-карте, которая лежит у него в дорогом бумажнике. Сажусь и начинаю регулировать свой пилотский кок-пит многочисленными электро-кнопками регулировки сиденья и руля.
2. Руль - приятный на ощупь, чувствуется дорогая нежнейшая кожа, сделанная из членов южноамериканских лам. Руль монгофункциональный - управление музыкой, бортовым компьютером, сигналом, круиз-контроль и еще чем-то, чем не знаю пока не разобрал.
3. Коробка - типтроник + стептроник, с возможностью ручного переключения - работает просто безупречно!
4. Салон - серобурмалиновая кожа, сделанная из ягодиц африканского леопарда.
5. Подвеска просто супер на скорости 324 км.ч колдобины и рытвины, практически не ощущаются, только компьютер нежным женским сексуальным голоском говорит о том, что я наехал на "не очень ровный участок дороги". Кстати, бортовые компьютеры ставят те же, что и на Боинги 747, только естественно слегка переделанные, ведь моей красавице не нужно убирать шасси перед взлетом, регулировать подкрылки и т.д. , т.е. полностью наземный вариант. Сама начинка компьютера по инструкции Пентиум 4, хотя мне кажется они врут, там стоит что то круче, видно разработка юкрейновского военпрома.
6. Динамика - оболдеть!!!! Со светофора ухожу всегда первый и прихожу есстественно первым к нему. Смешат потуги всяких Поршней, Мазераттей с Феррариями и 9-10-11-12 тазиков погоняться с моей ласточкой, да нет скорее орлом.
В машине есть все датчики - света, дождя, снега, града. Есть датчик солнца, включается когда солнце в закате бьет в глаза - автоматически опускает противосолнечные козырьки. Есть датчик запаха, если "случайно" испортишь воздух в салоне, стоя в недолгих и нераздражающих московских пробках, то сразу автоматически нагнеталем выкачивает воздух из салона, из-за чего кстати в авто соседских машин пахнет сероводородом. Машину тонировать не стал, так как датчик "день-ночь", сам затемняет стекла в зависимости от освещенности внешней среды.
7. Музыка (CD, MD, MP3, DVD)- стоит совместное творение B&O, Bose и Nakamichi, 37 колонок разбросанных по всему салону + 2 басовика - по одному в капоте и багажнике. Навигационная система проекцируется на лобое стекло, из-за чего вождение по незнакомым улицам, превращается в увлекательную игру на плейстейшене.
8. тормозная система - 6,5 дисковая, вентилируемая и кондиционируемая просто животное!!! супер!
9. климат-контроль голосовой - говоришь "жарко что то" начинает охлаждать, и наоборот. Подогрев яичек и ж.. попы - есть.
10. свет ессно ксенон, причем не биксенон даже и квадроксенон (задние фонари тоже ксеноновые, а также подсветка салона и багажника.)
минусов немного
ну во-первых бензин. требуется авиационный керосин , а на заправках его бывает редко, вот и приходится в день заправки ездить в аэропорт, просить у авиаторов продать на полный бак (120 л).
во -вторых это гаи. каждый норовит осмотреть, чтобы "просто поглядеть на это чудо".
вроде и все. авто доволен на все сто%
Прошу не обижаться, это всего лишь попытка поднять настроение перед выходными всем автолюбителямм, и попросить ВСЕХ , вне зависимости от управлемого ими автомобиля, быть взаимовежливыми на дорогах!!
Всем удачи на дорогах!